ogon_sajt.jpg

ИГНИС-мат COVER

Огнезащитные маты марки «ИГНИС-мат COVER» производятся из муллитокремнеземистых волокон, покрытых с одной стороны алюминиевой фольгой. Они применяются для повышения огнестойкости металлических, бетонных, железобетонных, деревянных и других конструкций, для устройства огнестойких преград, для изготовления конструкций с целью огнезащиты кабельных линий, воздуховодов и других инженерных коммуникаций, изготовления звукопоглощающих и огнестойких изделий. Маты «ИГНИС-мат Al» применяют в гражданском, промышленном строительстве, на объектах нефте- и газодобычи, нефте- и газопереработки, а также в строительстве транспортных тоннелей, метрополитенов, путепроводов, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, эксплуатируемых во всех климатических районах.  

Маты могут также применяться в качестве тепловой изоляции в промышленных установках и строительных конструкциях, изоляции термических и нагревательных печей, трубопроводов и другого теплового оборудования и т.п.

 

Преимущества применения «ИГНИС-мат COVER»:

  • Являются уже готовым продуктом с заранее известными характеристиками и параметрами, что практически устраняет необходимость инспекторского контроля по измерению толщины выполненного огнезащитного покрытия,
  • Эксплуатация конструкции возможна сразу же после монтажа матов,
  • Защита металлоконструкций может осуществляться по специальному металлическому подкаркасу, без необходимости крепления матов к металлическим несущим конструкциям, или без каркаса методов оборачивания/ примыкания вокруг конструкции,
  • Отсутствие высоких требований по подготовке поверхности металла или бетона перед монтажом матов. При этом антикоррозионная стойкость металла достигается применением широкого спектра ранее нанесенных грунтующих покрытий по металлу или бетону,
  • Возможность нанесения в зимних или влажных условиях, без учета климатических условий по температуре, влажности окружающей среды и без необходимости измерения точки росы,
  • Облицовка  снимается без разрушения, что дает возможность последующей работы с конструкциями, в том числе возможность их постоянного контроля